Размер шрифта:

A
A
A

Цвет сайта:

A
A
A
Обычная версия

Портал Государственной службы занятости

Республики Татарстан

Задать вопрос

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!

16.06.2017 г.

Для получения государственной услуги в подборе необходимых работников - работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости представляют следующие документы:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заполняется разборчиво на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется подписью руководителя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.

2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)». (Прилагается)

3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке;

4. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий - работодатели- физические лица, имеющие гражданство РФ.

При последующих обращениях работодатели представляют заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

При закрытии вакансии работодатели присылают «Справку о снятии», подписанную специалистом кадровых служб.

Телефоны для справок: Отдел по взаимодействию с работодателями

52-01-24, 52-58-01, 52-52-75, телефон/факс- 52-69-22, 52-52-75,

Электронная почта: Rima.Sabirova@tatar.ru или Ekaterina.Kashina@tatar.ru

Все Новости